А на родном форуме забыл выложить.
Исправляюсь.
Мой вариант установки в заводской рейлинг:Как-то проскакивало похожее описание с установкой кронштейна под заводские болты рейлинга, но я от такой идеи отказался, ибо при таком варианте, во-первых, кронштейн приподнимется на толщину пластины, а во-вторых, вряд-ли возможно будет добиться уверенной электрической массы с кузовом. Да и нижняя конфигурация кронштейна рейлинга (под резинкой) не способствует жесткой фиксации.
В общем, все понятно по фото:
Изготовил кронштейн по месту из нержавейки 3 мм. (Где-то даже эскиз с размерами остался)
Подгоняем по месту и сверлим отверстия 6 мм. Через штатное отверстие сверлим крышу (Предварительно опустив край обшивки потолка со стороны багажника)
и пропускаем кабель.
Тщательно разметив, аккуратно выпиливаем паз в пластмассовой крышке и одеваем ее.
Получается примерно так:
Из выпиленной части крышки делаем заглушку.
Заглушку я еще не закрепил. В процессе...
Пока подогнал, наклеил дихлорэтаном "уши" с тыльной стороны. При случае запеню аккуратно. Снятию крышки рейлинга в будущем это не помешает.
Общий вид.
КСВ=1
забыл еще добавить, что в конечном варианте установки антенну развернул на 180 градусов, чтоб от удара складывалась на откручивание болта. И болт-"кочергу" заменил на болт с внутренним шестигранником.
По просьбам трудящихся попытался добавить эскизы... Посмотрел, стало стыдно... Пришлось рисовать заново, но получилось немногим лучше. Так что звиняйте за качество, не художник я.
Убедительно прошу все приведенные ниже размеры считать приблизительными!!! Проверка обязательна! В любом случае, подгонки "по месту" не избежать.
Использовать металл толщиной менее 3 мм. для больших антенн крайне не рекомендую!
Гнули "на горячую".
PS Сегодня временно (а может и насовсем) установил пластмассовую заглушку - распер изнутри кусочком поролона. Держится прекрасно.